Reihamelion Суббота, 26/Июл/2025, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Блог [0]
Почты мира [130]
Видео [110]
Политика [354]
Программы [172]
Антивирусы [76]
Музыка [151]
Спорт [93]
Это интересно [422]
История [690]
Для женщин [189]
Юмор [128]
Радио и ТВ [56]
Автомобили [154]
Игры [154]
Вокруг света [599]
Полезные советы [209]
Техника [138]
Web мастеру [347]

» Мини-чат
300


» Статистика

Главная » Статьи » Автомобили

Волга ГАЗ 21 целая эпоха

10 октября 1956 года забилось сердце первой серийной "Волги". С тех пор прошло более 50 лет. К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. 1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно.

1957 год. В Москве проходил международный студенческий фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год. Долговечность кузова "Волги" определялась его антикоррозионной защитой, а не количеством железа, как это часто приходится слышать. На днище с обеих сторон напыляли противошумную мастику, которая, по сути, является дополнительным слоем защиты. Особо тщательно промазывали ею швы и колесные ниши. Только после этого кузов окрашивали синтетической эмалью. 1968 год. Выпущена опытная партия "Волг" второго поколения - "ГАЗ-24". Появилось подозрение, что индексация "Волг" впрямую зависит от номера ближайшего съезда КПСС: "21" - 1956 год, "22" - 1961-й, "24" - 1971-й. Но это простое совпадение. Работа над "24-й" началась еще в 1961-ом году.

Переходной модификации со старым кузовом и агрегатами "ГАЗ-24" не было. С 1965 года "21-я" больше не обновлялась. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".

И сегодня, спустя многие годы, когда последняя "21-я" покинула заводской конвейер, всякий околоавтомобильный разговор, что с московским банкиром, что с губернатором, что с питерским митьком в конце концов сводится к одному: "21-я" - исключительно правильная машина". Она пришла в свое время, а покинув конвейер, унесла целую эпоху. Эпоха эта длилась 14 лет.

21gaz.ru

А здесь можно посмотреть автомузеи.

Категория: Автомобили | Добавил: gurei (11/Янв/2011)
Просмотров: 638 | Теги: Волга ГАЗ 21 целая эпоха | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Форма входа

»

» Наш опрос
Есть ли у вас работа
Всего ответов: 190

» Cтатистика

free counters


Copyright MyCorp © 2025 Яндекс.Метрика