Reihamelion Суббота, 08/Фев/2025, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Блог [0]
Почты мира [130]
Видео [110]
Политика [354]
Программы [172]
Антивирусы [76]
Музыка [151]
Спорт [93]
Это интересно [422]
История [690]
Для женщин [189]
Юмор [128]
Радио и ТВ [56]
Автомобили [154]
Игры [154]
Вокруг света [599]
Полезные советы [209]
Техника [138]
Web мастеру [347]

» Мини-чат
300


» Статистика

Главная » Статьи » Автомобили

Суперкар Spada Codatronca Monza

Новые производители суперкаров плодятся как кролики. Со стапелей завода Spada сошла уже вторая по счету модель.

Автомобиль, достойный Бэтмена! Потеряв крышу, Spada стала больше похожа на Lamborghini. Но двигатель у нее спереди. Построен один экземпляр, цена не определена. Создать собственную спортивную марку - мечта каждого автоинженера или дизайнера.

Мы с вами где-то уже встречались...

Сколько же таких брендов прошло мимо нас за последние годы? Gumpert, Artega, Koenigsegg, Noble, Leblanc, Wiesmann, Spano, Marussia, в конце концов! Собираются эти машины вручную, поначалу на чистом энтузиазме, из комплектующих разных фирм. Соответственно цены на них астрономические, ломаются автомобили часто, да и приобретают их в основном коллекционеры, поэтому на гонки они выезжают редко.

Для успешного продолжения дела надо разыскать мощного спонсора, наладить хотя бы мелкосерийное производство, выпустить достаточное количество машин для омологации в FIA Международной автофедерации, обеспечить регулярное участие в мало-мальски известных гонках и организовать рекламу. Хлопот не оберешься! Тем не менее находятся все новые желающие откусить от этого горького пирога. Эрколе и Паоло жалуются, что некто уже скопировал остроугольные фары Spada. Кто бы это мог быть? На сей раз рискнуть решили очередные итальянцы - семейство Спада: отец Эрколе, бывший ведущий дизайнер BMW и Zagato, и сын Паоло, некогда рисовавший для Honda и smart.

Философией своей марки они выбрали «функциональный дизайн» и этим подставили себе подножку. Ведь дизайн становится максимально функциональным как раз в спортивных автомобилях! Вы не замечали, как они похожи между собой? Есть четыре архетипа: обтекаемый Ferrari, угловатый Lamborghini, «лягушки» Porsche и «стамески» Lotus. Все остальное - вариации на эти темы. Надо отдать должное Эрколе и Паоло: проводя свой проект в жизнь, они смогли миновать опасные рифы, создав нечто среднее между Ferrari и Lamborghini. Первую свою машину - купе - они построили в 2007 году, дав ей труднопроизносимое имя Codatronca Turismo Sportivo. И вот теперь - новая модель.

Хитрость города берет

Строители суперкаров, объявляя о новой модели, часто лукавят. Ведь скольких денег стоит, например, одна только пространственная рама из алюминиевых трубок или кузовные панели из композита, как у Spada! А быстросъемные подвески, в которых регулируется все: от углов отклонения рычагов до жесткости амортизаторов и пружин подвески омологированы для Чемпионата FIA GT3? Или система телеметрии, регистрирующая работу агрегатов машины и дейс твий пилота, помогая ему шаг за шагом улучшать результат прохождения круга? В новой модели обычно используют прежнее шасси, но ставят другой силовой агрегат. Так было и со Spada.

Эрколе и Паоло поддержало итальянское тюнингателье Aznom. Для знаменитой кольцевой трассы в Монце ей понадобился шоу-мобиль, способный работать пейс-каром. Ателье Aznom разработало интерьер для будущей машины и предоставило деньги на весь проект Spada Codatronca Monza. А поскольку автомобиль должен был производить на зрителей неизгладимое впечатление, взяли мотор помощнее - тот же 7-литровый V8 от Chevrolet Corvette Z06, что и у купе, но доработанный фирмой Italtecnica: два механических нагнетателя с двумя интеркулерами устраивают в нем настоящий воздушнобензиновый ураган 720 л. с., 950 Нм.

Благодаря 6-ступенчатой механической коробке со сближенными передаточными числами от 0 до 100 км/ч он уносит машину всего за 3 с! Система телеметрии здесь тоже усовершенствована, поэтому на смену спортивному рулевому колесу поставлено гоночное, фирмы Aim, со встроенным экраном омологировано FIA для гонок разных формул. И никакой крыши! Но появятся ли когда нибудь серийные родстеры Spada Codatronca, остается вопросом.

«Рубленый хвост»

Первый Spada Codatronca TS Turismo Sportivo должен был стать демонстрационным суперкаром, поэтому упор был сделан на оригинальный дизайн, собственно и давший ему имя Codatronca - «рубленый хвост». На машину установили 7-литровый мотор V8 от самого быстрого Chevrolet Corvette, версии Z06, форсированный с 505 до 630 л. с. и 6-ступенчатую механическую коробку со сближенными передачами. Весила машина 1,36 т и разгонялась с места до «сотни» за 3,4 с Corvette ZO6 делает то же самое за 3,8. Эта Spada существует четыре года, и судьба марки была бы туманна, если бы Aznom не понадобился «зверский» и эффектный пейс-кар!

Spada Codatronca TS. Что интересного в Spada Codatronca Monza?

Своеобразный дизайн • Наддувный мотор 7,0 л V8 • 6-ступенчатая «механика» • Гоночные, регулируемые и быстросъемные подвески • Система телеметрии тормоза. Узнать больше можно на официальном сайте - Spada

MSN  Алексей ЩЕРБАКОВ. Журнал Авто Мир.

Категория: Автомобили | Добавил: gurei (24/Авг/2011)
Просмотров: 977 | Теги: Суперкар Spada Codatronca Monza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Форма входа

»

» Наш опрос
Рухнет ли доллар?
Всего ответов: 176

» Cтатистика

free counters


Copyright MyCorp © 2025 Яндекс.Метрика