Reihamelion Понедельник, 20/Май/2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Блог [0]
Почты мира [130]
Видео [110]
Политика [354]
Программы [172]
Антивирусы [76]
Музыка [151]
Спорт [93]
Это интересно [422]
История [690]
Для женщин [189]
Юмор [128]
Радио и ТВ [56]
Автомобили [154]
Игры [154]
Вокруг света [599]
Полезные советы [209]
Техника [138]
Web мастеру [347]

» Мини-чат
300


» Статистика

Главная » Статьи » Политика

Самолет Качиньского последние 17 минут

Пропущены некоторые реплики технического содержания. Разговор экипажа в последние моменты жизни лайнера — без купюр.

Расшифровка переговоров экипажа самолета Качиньского: последние 17 минут.

Самолет начинает заходить на посадку. Диспетчер вызывает польский экипаж.

10:23:47 Диспетчер: Polish Foxtrot 1-0-1 позывной самолета Качиньского, остаток топлива, топлива сколько у вас?

10:23:55 Командир: Осталось 11 тонн.

10:23:59 Диспетчер: А запасной аэродром у вас какой?

10:24:03 Командир: Витебск, Минск.

10:24:40 Диспетчер: На Корсаже туман, видимость 400 метров. … Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10:24:49  На связь с командиром самолета Качиньского выходит экипаж другого лайнера, находящегося неподалеку.  Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный … летчик использует нецензурное выражение. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

10:25:01 Командир: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

10:25:04 Второй пилот: А вы совершили посадку уже?

10:25:05 Отвечают пилоты уже приземлившегося самолета. Ну нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. … Но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например в Москву, или еще куда-нибудь.

10:25:12 Диспетчер: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

10:25:18 Командир: Хватит. … Разрешите снижение, пожалуйста.

Убедившись, что у самолета есть запас горючего, диспетчер все же разрешает заход на посадку.

10:25:55 Второй пилот: летчик оценивает видимость в районе аэродрома.

На наш взгляд примерно 400 метров видно, нижняя кромка — 50 метров.

10:25:57 B разговор вступает неизвестный пассажир, находящийся в нарушение инструкций в кабине. Скорее всего, это — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.

Сколько? Дальше неразборчиво.

0:26:05 Второй пилот: Ну у них же получилось?

10:26:17 Командир: Господин директор - вероятно, обращается к Мариушу Казане, появился туман. В данных момент, в тех условиях, какие есть, мы не можем сейчас сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.

10:26:43 Неопознанный голос: Скорее всего — Мариуш Казана .Значит у нас проблема.

10:26:44 Командир: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.

10:26:47 Неопознанный голос: Какой запасной?

10:26:48 Командир: Витебск или Минск.

Самолет продолжает снижаться для выполнения захода на посадку.

10:29:34 Второй пилот: А прилетели уже русские? Bторой пилот обращается к пилотам уже приземлившегося лайнера.

10:29:40 Летчики отвечают с земли. «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.

10:29:44 Второй пилот: Ну понял, спасибо.

10:30:32 Неопознанный голос: Скорее всего — Мариуш Казана. Пока нет решения Президента, что делать дальше.

10:30:45 Второй пилот: Самое плохое, что там есть дыра, там тучи и появился туман.

10:30:52 Неопознанный голос: реплика неразборчива.

10:30:54 Второй пилот: Ну и…

10:30:58 Второй пилот: До 500 м второй пилот начинает снижение до 500 м.

10:31:00 Командир: Ладно.

10:31:57 Диспетчер: PLF 1-0-1, 500 метров заняли?

10:32:05 Командир: Пока нет, 1000 снижаем.

10:32:08 Диспетчер: Понял.

10:32:16 Неопознанный голос: неразборчиво.

10:32:55 Командир: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

10:33:40 Диспетчер: PLF 1-0-1, высота 500 метров?

10:33:45 Командир: Подходим 500 метров.

10:33:47 Диспетчер: Понял.

10:34:21 Командир: Разблокируй газ.

10:34:18 Бортинженер: Газ разблокирован.

10:34:21 Командир: Автомат.

10:34:22 Бортинженер: И автомат включен.

10:34:44 Неопознанный голос: Шасси.

10:34:54 Командир: докладывает диспетчеру.Заняли 500 метров.

10:34:56 Диспетчер: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

10:35:02 Командир: Да, конечно.

10:35:04 Диспетчер: Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.

10:35:11 Командир: Понял.

10:35:11,9 B кабину входит стюардесса. Командир, борт готов к посадке.

10:35:14,2 Командир: Спасибо.

10:35:14 Диспетчер:1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19

10:35:19 Командир: Выполняем третий, польский 101.

Лайнер начинает выполнять третий (предпоследний) разворот перед заходом на посадку. Стандартная схема подхода к аэродрому подразумевает четыре таких разворота.

10:35:22 Диспетчер: Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

10:35:29 Командир: Так точно.

10:35:41 Бортинженер: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.

10:37:01 Командир: Закрылки.

10:37:23 Командир: И выполняем четвертый разворот, польский 101.

10:37:26 Диспетчер:101, выполняйте четвертый.

Самолет выполняет завершающий маневр перед заходом на посадку.

10:38:00 Неопознанный голос: Он взбесится, если еще… дальше неразборчиво. Возможно, речь идет о Лехе Качиньском, который очень спешит.

10:38:20 Штурман: Полмили у нас еще осталось.

Экипаж начинает проверять готовность лайнера к посадке.

10:39:33 Командир: докладывает диспетчеру. Шасси, закрылки выпушены, польский 101.

10:39:37 Диспетчер: Полоса свободна.

10:39:45 Командир: Спасибо.

До посадки остаются считанные минуты. Штурман ведет отсчет высоты вслух.

10:40:16 Командир: На курсе, глиссаде.

10:40:19 Штурман 300 метров.

10:40:24 Штурман 250.

10:40:31 Диспетчер: Фары включите.

10:40:32 Срабатывает автоматическая система предупреждения столкновений с землей. О опасно низкой высоте сигнализирует женский голос.

Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD Земля близко — англ.

10:40:32 Штурман 200

10:40:34 Командир: Включены.

10:40:37 Штурман: 150

10:40:39 Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD. TERRAIN AHEAD.

10:40:42 Штурман: 100.

10:40:42 Автоматическая система рекомендует летчикам немедленно начать набирать высоту.

Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. Уходите выше — англ..

10:40:49 Второй пилот: В норме.

10:40:49 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:50 Штурман: 80.

10:40:50 Второй пилот: Уходим.

10:40:51 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:51 Штурман: 60.

10:40:52 Штурман: 50.

10:40:52,4 Диспетчер: Горизонт 101.

10:40:53 Штурман: 40.

10:40:53 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:54,5 Штурман: 30.

10:40:54,7 Диспетчер: Контроль высоты, горизонт.

10:40:55,2 Штурман: 20.

10:40:56,6 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 Шум от столкновения с лесным массивом.

10:41:00,3 Ругань второго пилота.

10:41:00,5 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:02 Диспетчер: Уход на второй круг!

10:40:02,7: Крик, нецензурно.

Newsweek

Категория: Политика | Добавил: gurei (15/Июн/2010)
Просмотров: 720 | Теги: Самолет Качиньского последние 17 ми | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Форма входа

»

» Наш опрос
Есть ли у вас работа
Всего ответов: 190

» Cтатистика

free counters


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика