Reihamelion Воскресенье, 19/Май/2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Блог [0]
Почты мира [130]
Видео [110]
Политика [354]
Программы [172]
Антивирусы [76]
Музыка [151]
Спорт [93]
Это интересно [422]
История [690]
Для женщин [189]
Юмор [128]
Радио и ТВ [56]
Автомобили [154]
Игры [154]
Вокруг света [599]
Полезные советы [209]
Техника [138]
Web мастеру [347]

» Мини-чат
300


» Статистика

Главная » Статьи » Автомобили

Первая иномарка в Российской империи

В 1891 году редактор «Одесского листка» Василий Навроцкий привозит из-за границы техническую диковинку - первый в России автомобиль с бензиновым двигателем, выпущенный французской компанией Panhard-Levassor. Стоила машина приличную по тем временам сумму - 3500 франков. Однако состоятельные жители Петербурга и Москвы с большим запозданием обратили внимание на новый транспорт. Например, по Москве на машинах никто не ездил вплоть до 1899 года.

Двигатель, установленный над задней осью, был произведен по лицензии Даймлера.

Машины Panhard-Levassor стояли на переднем краю технического прогресса того времени. Эмиль Левассор, один из основателей компании, дружил с Готлибом Даймлером, и они обменивались техническими разработками. Если Даймлер стал пионером в области производства двигателей внутреннего сгорания и четырехколесных машин, то французская компания отличилась другим важным новаторством - ставшей затем классической компоновкой автомобиля. История - здесь

Категория: Автомобили | Добавил: gurei (14/Дек/2011)
Просмотров: 658 | Теги: Первая иномарка в Российской импери | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Форма входа

»

» Наш опрос
Есть ли у вас работа
Всего ответов: 190

» Cтатистика

free counters


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика