Reihamelion Пятница, 26/Апр/2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Блог [0]
Почты мира [130]
Видео [110]
Политика [354]
Программы [172]
Антивирусы [76]
Музыка [151]
Спорт [93]
Это интересно [422]
История [690]
Для женщин [189]
Юмор [128]
Радио и ТВ [56]
Автомобили [154]
Игры [154]
Вокруг света [599]
Полезные советы [209]
Техника [138]
Web мастеру [347]

» Мини-чат
300


» Статистика

Главная » Статьи » Игры

Реклама игр 90-х годов

Когда аркады были большими, надпись "из аркадного аппарата прямо к вам домой" играла важную роль.

Сюрреалистичность и эклектика - например, фэнтэзийный дракон в рекламе военной стратегии - были основой для рекламы девяностых в силу возраста ее потребителей.

Реклама популярной походовой стратегии честно предупреждает о высокой степени аддиктивности и о том, что разработчик снимает с себя ответственность за потерянное рабочее время.

Игру рекламирует самый обычный студент, не телезвезда и не чудо спорта. Но вообще он далеко пошел: у него две ученых степени, несколько опубликованных книг, а сейчас он работает профессором в школе бизнеса.

Отличный пример адаптации рекламы под читателя: есть два пункта, выбери один и прочитай, что конкретно ты получишь от рекламируемой игры.

Честно говоря, можно подумать, что бессмертный слоган "Смотрим фильм - играем в игру" придумали в "Видео-АСС Dendy". Но, как видно, это ошибка.

Реклама первой графической - ну, частично MMORPG. Несмотря на эксклюзивность жанра, издатель все равно хвастается численными показателями.

Эта японская фирма имеет полное право утверждать, что она спускает крутых игроков с небес на землю. "Вооружайся бластером, но знай: первым будет сбито твое эго". Вызов по полной программе.

Рекламировать две игры в одном принте да еще и в рамках одного дизайна - смелое для нынешних времен решение. Хотя вот в онлайне встречается "купи игру X и получишь скидку на игру Y от того же издателя". Как некреативно.

Рекламу, почти полностью состоящую из текста, могут осилить только настоящие эскаписты или те, кому понравились скриншоты - кстати, для своего времени очень крутая графика. Сейчас такой вариант прокатит разве что в журналах для сорокалетних домохозяек.

PSN+ в исполнении машины времени. За 10 баксов в месяц вы получали две новые игры бесплатно. Правда, предварительно нужно было купить специальный девайс за $150.

Представляете, оказывается не все в США знают, что Вторую Мировую выиграла Америка с Великобританией.

Даже не верится, что когда-то Maxis была сама по себе - а не под EA и сама делала креативные принты в ретро-футуристическом стиле.

Под "самой аддиктивной игрой со времен Тетриса" подразумевается банальная реверси на четверых. Но детям-то откуда это знать? Тут же тот крутой парень с рекламы 7-up!

Слабо поверить, что потом эти же люди сделали Assassin's Creed? Больше - 30 Fabulous Vintage Video Game Ads

Автор: Святослав Торик. strana.gameland.ru

Категория: Игры | Добавил: gurei (25/Окт/2012)
Просмотров: 768 | Теги: Реклама игр 90-х годов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Форма входа

»

» Наш опрос
Есть ли у вас работа
Всего ответов: 190

» Cтатистика

free counters


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика